Автобусное СТО

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Оценка концептуальных особенностей формирования и функционирования транспортно-логистических систем

Тарханова Н. Анализ показателей качества пассажирских Реклама УДК Тарханова Вопрос качества в условиях рыночной экономики играет решающую роль. Необходимость обеспечения высокого качества транспортного обслуживания пассажиров непосредственно установлена Уставом автомобильного транспорта РФ ст. Перевозки пассажиров должны осуществляться с обеспечением безопасности, предоставлением необходимых удобств и при высокой культуре обслуживания пассажиров.

Первоочередное направление инвестиций на транспорт 4. Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства.

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности. В результате проведенного сравнительного анализа методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов, определены наиболее результативные из них в целях отбора проектов в инвестиционную программу автотранспортного предприятия в условиях нестабильности.

Ключевые слова: . - , . , . : Оценка эффективности инвестиционных проектов является одним важнейших этапов управления реальными инвестициями автотранспортного предприятия, которые в современных условиях нестабильной экономической ситуации выступают в качестве сильнейшего инструмента регулирования финансовых потоков предприятия с целью обеспечения определенного 2 уровня прибыльности, стабильного развития и повышения конкурентного статуса автотранспортного предприятия.

23.03.01 Технология транспортных процессов

Повышение качества услуг становится ещё более актуальным в связи с тем, что российский рынок перевозок грузов постепенно интегрируется в международный рынок, а участие России во Всемирной торговой организации усиливает конкурентную борьбу грузоперевозчиков. Целью исследования является рассмотрение одной из мер формирования экономической безопасности автотранспортного предприятия в кризисной ситуации через повышение качества предоставляемых услуг.

В ходе исследования авторами рассмотрены конкурентные преимущества и недостатки автомобильного транспорта по отношению к другим видам транспорта, проанализированы наиболее актуальные проблемы повышения качества перевозок, с которыми сталкиваются автотранспортные предприятия на рынке транспортных услуг, предложены конкретные решения повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятия.

При этом решения подробно аргументированы, оценена степень их влияния на экономическую безопасность. В ходе исследования авторы использовали такие методы, как сравнительный анализ, классификация, синтез и группировка, а также системный подход к исследованию вопросов повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятий.

деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию;.

Модуль 1 Общекультурных компетенций: История, Философия, Профессиональные коммуникации,Организация деятельности транспортного предприятия, Правовое обеспечение транспортной деятельности;Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии на транспорте с основами моделирования: Инженерная информатика, Информационные технологии и основы моделирования на транспорт; Модуль 3 Естественно-научные компетенции: Физика, Химия, Экология; Модуль 4 Инженерно-технические компетенции: Метрология, стандартизация и сертификация, Материаловедение и технология конструкционных материалов, Начертательная геометрия, инженерная и компьютерная графика, Основы электротехники, Основы теплотехники; Модуль 5 Техническая механика: Теоретическая и прикладная механика, Сопротивление материалов, детали машин и основы конструирования, Основы гидравлики; Модуль 6 Перевозки на автомобильном транспорте: Грузовые автомобильные перевозки, Пассажирские автомобильные перевозки, Международные автомобильные перевозки, Теория транспортных процессов и систем, Транспортная инфраструктура, Безопасность жизнедеятельности, Иностранный язык, Математика, Физическая культура; Вариативная часть:

СибАДИ официальный сайт

Приложение Введение к работе Транспорт играет ведущую роль в производственной и социальной инфраструктуре России. В связи с наличием огромных расстояний и имеющейся системе размещения производительных сил, сложнейших производственных и распределительных связей, сложившейся в стране системе расселения. Все это определило огромные размеры этой отрасли. На сегодняшний день на всех видах транспорта занято более 4 млн.

Формирование рыночных отношений в России привело к значительным институциональным и структурным преобразованиям на транспорте.

Оценка эффективности инвестиционных проектов .. . Учет и анализ деятельности автотранспортного предприятия. деятельности предприятия: количество и качество выпускаемой продукции, уровень.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя. Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3.

Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя. Согласно действующему в России федеральному закону о лизинге основными типами лизинга являются: Основными видами лизинга автотранспортной техники являются финансовый и оперативный лизинг. Критерием для разграничения служат объем обязанностей лизингодателя и срок использования оборудования.

В финансовом лизинге лизингодатель покупает технику для пользователя, возвращая себе ее стоимость из периодических платежей пользователя. Финансовый лизинг характеризуется тем, что срок, на который техника передается во временное пользование, по продолжительности равен сроку ее службы. В качестве лизингодателя, как правило, выступает лизинговая компания, которая приобретает технику в собственность у фирмы-изготовителя.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТА

Логистические системы обслуживают явления, которые требуют разнообразия и эффективности Логистические системы обслуживают явления, которые требуют разнообразия и эффективности 1 Оценка концептуальных особенностей формирования и функционирования транспортно-логистических систем Владимир Лемех, Минск . Предпринимательская деятельность отдельных предприятий, как правило, не учитывают пространственное соответствие этих отношений уровню общесистемных эффектов и требований, а аналитические подходы и данные, необходимые для такого рода исследований, остаются незадействованными.

Возрастающая сложность транспортной работы ее интеллектуализация придает актуальность управленческим решениям, которые формируют законы потенциального успеха заинтересованного круга сторон — кредиторов, инвесторов, работников и потребителей транспортных услуг. Затратная схема предпринимательской деятельности, которая ориентирует владельцев и наемный менеджмент транспортных организаций на рост внутренних долговых обязательств, стратегию управления, основанную на поступательном движении от закупок, производства и сбыта к массовому потреблению препятствует формированию эффективных транспортно-логистических систем.

Данная стратегия описывает традицию организации бизнеса, эволюция которого не выходит за рамки высоко рисковых последовательных спекуляций затратами рисунок 1. На рисунке 2 показана затратная схема хозяйственных связей, которая все больше подвергается критике.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по маршрутам регулярных перевозок города Бердска · Внешний транспорт автотранспортное предприятие» · МБУ «Центр муниципальных услуг г. . Независимая оценка качества учреждений в сфере культуры города Бердска .

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте.

Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности для подразделений автотранспортного предприятия Автоматизация управления автотранспортным предприятием Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: Оценка достоинств и недостатков программных решений Тема семинара: Управление обслуживанием и ремонтом оборудования и коммунальных инженерных сетей.

Требования стандартов серии Матрицы рисков для оборудования. Примеры программ снижения рисков Практикум:

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества для потенциальных партнёров и инвесторов: Продажа части предприятия инвестору 3. Привлечение инвестора для закупки нового транспорта автобусов с целью увеличения объемов перевозок 4. Привлечение заинтересованных лиц для создания общего предприятия на территории ОДО"Денисовка" 5. Привлечение заинтересованных лиц для открытия на базе ОДО"Денисовка" филиала или представительства европейского предприятия 6. Мы заинтересованы в получении кредита от европейских или других финансовых учреждений с целью закупки автобусов, или приобретение автобусов на условиях лизинга.

Диссертация по транспорту на тему «Методика выбора типа подвижного состава для Выбор ПС при формировании парка АТП требует надежной и Выбрать критерий оценки экономической эффективности и качества . поток; Д1(- дисконтированные инвестиции; Тсл - срок службы автомобиля.

Осими ассистент кафедры автомобили и управление на транспорте политехнического института Аннотация В статье рассмотрены основные направления повышения эффективности и качества работы предприятий регионального пассажирского автотранспорта. Много внимания уделено вопросам создания системы управления качеством на автотранспортном предприятии и совершенствованию управления на основе маркетингового подхода.

Тохиров Т. Процесс всевозрастающего воздействия на социальную действительность отдельных стран различных факторов международного значения: Экономическая ситуация в Таджикистане требует переходу к более эффективным методам хозяйствования, которые включают новые управленческие технологии. В то же время удовлетворение клиентов рынка услуг и потребительских товаров отводится на второй план.

2. Система управления качеством на предприятии

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования.

Результаты оказались следующими: Основной группой АТП являются предприятия с величиной парка от 4 до 10 единиц без собственной ремонтной базы. Подвижной состав преимущественно иностранного производства с возрастом лет и среднегодовым пробегом 75 тысяч км. Развитие конкуренции требует от автоперевозчиков обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предприятий.

1\П1 ческой эффективности инвестиционных проектов, налоговой политики и т. д. УДК .. Анализ финансового положения предприятий транспорта показы вает, что .. Оборотные фонды автотранспортных предприятий включают: .. повышение качества эксплуатационных материалов, шин;.

Цели и интересы каждого из них не совпадают, а иногда даже противоречат друг другу. Основные функции управления качеством транспортного обслуживания находят отражение в нормативах, действующих на уровне отрасли или предприятия. К их разработке нельзя подходить формально, механически перенося опыт промышленности или торговли.

Подход должен быть конкретным, необходимо учитывать специфику транспортной отрасли всего транспортного комплекса, отдельных видов деятельности, в частности. Для предприятия приоритетной является экономическая цель: Однако нельзя оставить без внимания и социальные цели, так как, во-первых, деятельность транспортного предприятия контролируется органами власти, а во-вторых, чтобы не потерять своих пассажиров, предприятие должно поддерживать определенный уровень качества обслуживания.

Он устанавливает показатели, порядок, права и обязанности руководителей звеньев, а также порядок оценки качества труда отдельных работников, объектов и видов деятельности; подбор и квалификация кадров, регламентация требований при назначении исполнителей и формировании среднего руководящего звена, уровня их образования, деловых качеств. Этот норматив касается деятельности звеньев, связанных с повышением квалификации кадров; внедрение достижений научно-технического прогресса в перевозочную деятельность.

Его цель — широкое внедрение новых технологий и технических средств в транспортное обслуживание с тем чтобы с меньшими трудовыми затратами добиваться больших результатов; организация контроля за качеством транспортного обслуживания. Руководство предприятия выделяет группу социальных факторов повышения эффективности автотранспортного предприятия. Чтобы выдержать конкуренцию, менеджмент предприятия разработал комплекс мер для повышения производительности труда.

К таким мерам относится использование автобусов, специально оборудованных для инвалидов низкий порог, выдвижные поручни и пр.

Фундаментальная оценка.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!